Главная » Статьи » Тактики |
Тактика #5 О тактике: Упор делается на точку А. Пятеро игроков защиты расположены так, чтобы успеть сделать своевременный хэлп своим напарникам. Три игрока защиты занимают 6-ку, двое зажимают в руке he-гранаты и ждут информации от Игрока 1. Выход с парапета просматривают два игрока: один играет на 8-ке, второй на 18-ке. Игрок 4 просматривает возможный выход с 2-ки, и параллельно этому может сделать быстрый хэлп Игроку 5. Если террористы будут атаковать точку А, то трудностей в удержании точки у вас возникнуть не должно, старайтесь играть максимально слаженно и сможете одержать победу в раунде.
Закупка игроков: Игрок 1: Armor + 12 дополнительных патронов к usp Игрок 2: He + Flash + SG Игрок 3: He + Flash + SG Игрок 4: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp Игрок 5: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp
Действия игроков:
Игрок 1: Ключевой игрок - на 6-ке, именно от его информации зависит, убьют ли его напарники террористов, выходящих с 10-ки, или же сценарий развития раунда будет в корне иной. Игрок 1 быстро занимает позицию впритык к стенке так, чтобы его не убили, и он дал информацию, а может, даже и смог сделать первые минусы. Опасайтесь, чтобы вышедший террорист с 10-ки не был с Desert Eagle, ведь смысла оставаться на этой позиции уже нет, а вас могут легко прострелить через стену.
Игрок 2: Сразу вначале раунда Игрок 2 и 3 кидают дым в деревянные двери центра. Террористы уже никак не смогут дать информацию сколько играет игроков на точке Б и на 2-ке. Далее, ваша задача встать с he-гранатой на 6-ке так, чтобы не было видно выходящему террористу с 10-ки вашу модель игрока, ведь вы будете убиты или же всю заготовку раунда испортите. Кидайте he-гранату моментально, как Игрок 1 даст вам информацию. Если террористы продолжают вас атаковать, прижмитесь к правой стенке 6-ки и откиньте flash-гранату от стенки, чтобы она при выходе поджима взорвалась у вас, и у ваших двух напарников за спиной. В этот момент Игрок 4, находясь на 8-ке, кинет вам flash-гранату на 5-ку, чтобы она взорвалась моментально, и за стенкой 6-ки, но вы также должны отвернуться спиной к 5-ке, чтобы вас flash-граната не зафлэшила. В итоге: кидается две flash-гранаты, которые должны взорваться вместе в районе 5-ки, и вы втроём выбегаете на зафлэшенных террористов, начинаете их давить до упора.
Игрок 3: Кидает SG в ворота центра, бежит на 6-ку, занимает позицию за Игроком 2 так, чтобы когда сам Игрок 3, будет кидать he-гранату, она не отлетела рикошетом от Игрока 2, и не доставила кучу проблем. Если выбегут с 10-ки террористы, то вы можете так же дополнительно с Игроками 2, 4 раскидать flash-гранаты, но опять-таки, flash-гранаты, если используются вами, надо грамотно раскидывать, а главное, не доставить трудностей вашим напарникам.
Игрок 4: Изначально занимаете позицию на 8-ке, смотрит выход с 2-ки, и играет в раунде в основном опорного раскидчика гранат. Если Игрок 5 заметил террористов, рашущих 14-ку, он быстро сообщает об этом всей команде. Игрок 4 перемещается к зелёному ящику, находящемуся на 8-ке, и откидывает flash-гранату так, чтобы взорвалась над большими плановскими ящиками на 17-ке. Этим Игрок 4 выиграет время для своей команды, и Игроки 2 и 3 уже будут в районе 7-ки, откуда смогут откинуть две he-гранаты, и ещё две откинут Игроки 4, и 5. Тем самым, у бегущих по 15-ке террористов мало шансов добежать до плэнта. Игрок 4 после первой flash-гранаты, даёт вторую flash-гранату, находясь на 8-ке от уголка зелёного ящика, тем самым, он даёт быстро две flash-гранаты, затем все дружно четыре игрока в районе 15-ки взрывают he-гранаты, но это только при условии, что А-точку выходящие с 14-ки террористы будут атаковать как минимум втроём. Игрок 1 остаётся на своей позиции и смотрит, чтобы не было поджима с 10-ки, ведь террористы могут делать атаку три парапет и два игрока через 10-ку.
Игрок 5: У данного игрока будет находиться один Defuse Kit на команду, напарники должны это учитывать, ведь если Игрок 5 умрёт, они должны быстро подобрать его Defuse Kit. Огневая позиция Игрока 5 на 18-ке, заняв её он просматривает аккуратно выход с 14-ки, если будут замечены движения террористов с 14-ки, они будут делать предполагаемый раш А точка, то он может так же откинуть flash-гранату на 15-ку, чтобы опять-таки остановить быструю атаку, а потом закинуть he-гранату в район 15-ки, всё будет зависеть от расположения террористов в данном промежутке карты.
Позиции CT:
Позиции игроков, вид сверху Плюсы: Если террористы будут атаковать А точку, они в большинстве случаев обречены на проигрыш в раунде. CT, при отличном тимплэйе, будут не пробиваемы для террористов, ведь они смогут cделать быстрый хэлп друг другу, откидывать he- и flash-гранаты, тем самым поджимая террористов в корне атаки и разбивая их. Так же будет кинуто две SG в центр, чтобы ограничить обзор террористам, сколько пробегало в центре игроков защиты на Б точку. CT, имея в своём наличие четыре he-гранаты, создадут большие проблемы террористам, особенно тем кто будет без брони. Защита, играя по парам три плюс два, сможет довольно уверенно отбивать определённые им участки карты.
Минусы: Явный минус - это отдать точку Б: игроки атаки смогут без проблем зайти на точку и поставить бомбу, а CT в свою очередь будет сложно отбить точку Б с поставленной бомбой. Игроки защиты при плохой сыгранности не смогут удерживать свои позиции и А точку при атаке террористов с 10-ки и парапета. В основном, если террористы будут заходить в центр, они не получат должного сопротивления от CT и зайдут на точку Б. Как вы видите, Б точка будет как проходной двор, и, если террористы будут медленно пробивать точку А, они смогут раскусить вашу засаду и быстро сместиться на Б. Постарайтесь, чтобы такого не было, и, если уже вашу заготовку раскусили, действуйте быстро и решительно.
| |
Просмотров: 884 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |