Главная » Статьи » Тактики |
Тактика #4 О тактике: Основной упор тактики делается на точку А. Три игрока играют на 13-ке, один из них выступает как игрок, дающий информацию своим напарникам - есть ли на парапете вражеские войска, и только после его информации два игрока, стоящие с he гранатами, закидывают их в район 11-ки. Всё зависит от игрока, дающего информацию. Игрок 2 покупает armor, выбегает на 20-ку и смотрит, есть ли на 19-ке игроки, бегущие быстро на парапет, тем самым он даёт понять террористам, считающим игроков защиты с респа, что два игрока защиты играют на Б, посмотрев обстановку и передвижения террористов. После таких действий Игрок 2 быстро бежит на 100-ку, просматривать 5-ку. Игрок 1 играет на платформе один, и при быстрой атаке на Б, ему хелпа не будет, так что придётся рисковать и играть четыре игрока на А, один на Б, но вы должны заранее предполагать, что противник, скорее всего, пойдёт атаковать точку А, а именно через парапет будет идти основная сила атаки.
Закупка игроков: Игрок 1: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp Игрок 2: Armor + 12 дополнительных патронов к usp Игрок 3: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp Игрок 4: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp Игрок 5: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp
Действия игроков:
Игрок 1: Игрок закидывает flash-гранату в 3, держит в руках вторую flash-гранату, если идёт предполагаем раш на Б, он откидывает flash-гранату от платформы. Занятие позиции Игрока 1 очень просты, но невероятно сложно удержать позицию, т.к. действовать он будет в одиночку, и в этот раз быстрого хелпа можно не ждать, ведь его напарники держат в четыре А точку, так что надейтесь в данном случае только на себя. Опять же, старайтесь выиграть время, удержать позицию и сделать важные минусы для пользы вашей команды, ведь от каждого минуса зависит исход раунда.
Игрок 2: Его задача - дать информацию, бегут ли быстро с 19-ки игроки атаки на парапет, ведь от его информации будет зависеть жизнь троих CT стоящих на 13-ке. Также он может постреляться с террористами, считающими с респа сколько игроков пробежало на Б, но не умирать, ему опять-таки надо успеть быстро выйти на 100-ку, и просмотреть, нет ли раша на 5-ке.
Игрок 3: Совершенно не важно, кто будет исполнять действия Игрока 3, главное то, что у игрока, выполняющего эти действия, должен быть ближний респ на 13-ку. Все трое игроков - 3, 4, 5, идут в обходную, на 13-ку, без быстрой подсадки на 14-ку. Игроки должны бежать вместе, ведь если Игрок 2 даст информацию, что на парапет бегут террористы, то между игроками получится пробел, что плохо скажется на исходе раунда, и, скорее всего, он будет проигран. Трое игроков должны идти вместе и вместе взрывать 11-ку. Если слышно, что враг дальше продолжает атаковать 13-ку, после взорванных he-гранат, не стоит отступать. Принимайте террористов с красным хп в три пистолета, удерживайте свои позиции до конца.
Игрок 4: Покупает один на команду Defuse Kit. Игрок 4 должен учитывать это, если умрёт раньше других своих напарников, должен дать информацию, где он умер, и где находится его Defuse Kit. Идёт в обход на 13-ку и занимает позицию. Если игроки атаки не играют быстро парапет, то основная позиция находится за лестницей 13-ки, зажимает там he-гранату и ждёт информацию от напарника, стоящего в упоре 13-ки.
Игрок 5: Занимает позицию на 14-ке, над Игроком 4, с зажатой в руке he-гранатой и ожидает информацию от игрока, стоящего в упоре 13-ки, и только после его информации Игрок 5 даёт he-гранату. В упор или глубже 11-ки - это уже зависит от информации игрока, стоящего в упоре 13-ки.
Позиции CT:
Позиции игроков, вид сверху Плюсы: Одним из главных плюсов является то, что крепко-накрепко будет держаться 13-ка, и маловероятно, что у террористов получится успешно пройти этот огневой рубеж. Если террористы будут бежать по 6-ти, игроки защиты смогут закидать he-гранатами плэнт. Если же террористы будут атаковать Б точку, то три игрока смогут быстро переместиться в винт и зайти на точку Б с 30-ки, чтобы раскидать flash-гранаты на плэнт. А Игрок 2 выйдет с 9-ки, и получится довольно хороший поджим. Такой же поджим можно делать и в 2-ке, если, опять-таки, террористы попытаются атаковать данную точку.
Минусы: Самый главный минус это то, что Игрок 1 будет играть в одиночку на Б и, если террористы зайдут на точку, то CT уже вряд ли смогут отбить точку Б. Игрок 2, давая информацию с 20-ки может получить нелепо в хэд, а в худшем случае - умереть. Три игрока попросту из-за плохой информации от игрока, стоящего в упоре 13-ки, могут за спину кинуть he-гранаты террористам, тем самым они дадут преимущество противникам, что те их посчитаю, и, скорее всего, убьют. Если террористы выйдут с центра в 2-ку, и будут атаковать точку Б, то они, вероятнее всего, убьют Игрока 2, а потом и Игрока 1, тем самым, раунд будет фактически проигран. Если террористы дадут верхнюю flash-гранату на 12-ку, то эта flash-граната зафлэшит сразу двоих игроков, стоящих с he-гранатами, и, вероятнее всего, они будут убиты террористами, проходящими по 12-ке. Если же террористы, просто надеясь на чудо, кинут три he-гранаты и более, то могут взорвать сразу двоих игроков на 12-ке. А то и троих, ведь CT, стоящие на 12-ке и 13-ке, без брони.
| |
Просмотров: 653 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |