Главная » Статьи » Тактики |
Тактика #2 О тактике: Основной упор идёт на парапет, центр и винт. Три игрока защиты могут принять целую команду в горячей точке, остальные двое выступают в роли информирующих. Их задача при атаке на точку противника сделать больше двух минусов, чтобы в дальнейшем облегчить работу своим напарникам при отбитии точки. Хочу подчеркнуть, что у основы защиты, а именно у троих игроков на 11-ки, имеются 3 he- и 4 flash-гранаты, то есть, будь атака на любую из точек, они смогут её отбивать за счёт гранат.
Закупка игроков: Игрок 1: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp Игрок 2: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp Игрок 3: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp Игрок 4: He + Flash + SG Игрок 5: Armor + 12 дополнительных патронов к usp
Действия игроков:
Игрок 1: Закидывает flash-гранату в 3-ку и аккуратно, но быстро перемещается по платформе так, чтобы противник, который может делать раш, не убил в спину. Действия Игрока 1 очень важны, ведь он работает соло, и если противник рашем выйдет на точку, то хелп его ребят CT будет не так скоро. В случае Игрока 1 главное жить до конца, ведь если противник будет бежать с 30-ки до платформы, то это займёт около пяти секунд. Плюс, если вы откинете имеющие у себя в арсенале he-гранату и flash-гранату, выиграете время. Обязательно кидайте flash-гранату вверх, а потом только he-гранату на вход перед платформой. Такими действиями вы дадите своим напарникам быструю и качественную информацию, куда идёт атака террористов. Пытайтесь их убить из usp, как минимум, два минуса сделайте, но всегда смотрите, чтобы у вас в обойме оставалось не меньше четырёх патронов. Далее, выбегающих противников вы сможете приостановить flash-гранатой и, возможно, потом взорвать их с he-гранаты. Если на вас будут продолжать бежать остатки атаки, то на этот случай у вас есть как раз те самые четыре патрона, которые при точных выстрелах очень вам помогут.
Игрок 2: Этот парень собирает информацию о том, есть ли игроки в винте и, если что, откидывает he-гранату, тем самым показывая своё присутствие на 11-ке. Игроки атаки могут сломя голову побежать за Игроком 2, чтобы сделать минус, и в большинстве случаев они получат по головам от его напарников. Главная задача этого игрока быть всегда наготове, ведь противник может медленно пройти по парапету, и получится довольно решающая перестрелка, от которой будет зависеть исход раунда.
Игрок 3: После подсадки на ящик Игрок 3 контролирует параллельно и центр, и парапет. Его задача очень сложна, т.к. при выходе атаки с винта, центра и парапета он будет находиться в самом центре событий и маловероятно, что уйдёт оттуда живым. Также, ему надо быть аккуратным, чтобы игрок атаки при медленных действиях своей команды, не смог его быстро убить, выходя с центра и просматривая упор 11-ки.
Игрок 4: В начале раунда кидает SG в центр, тем самым не даёт точно посчитать игрокам атаки, сколько игроков занимало Б точку. Задача Игрока 4 контролировать парапет, чтобы Игрока 3 не смогли оттуда убить. Также этот игрок может, если идёт информация о врагах, дать he гранату в винт или в центр, или на парапет, чтобы тем самым помочь своим напарникам.
Игрок 5: Изначально этот игрок должен максимально быстро подсадить своих напарников на 14-ку и быстро сместиться контролировать 5-ку. Если же игрок видит, что на 5-ке находятся около одного-двух игроков, ему надо попытаться сделать минус, но ни в коем случае не умирать. Так же будет рассматриваться такой момент, что игроки атаки могут пошуметь и показать своё присутствие на 5-ке, а потом, например, быстро сместиться к парапету. Таким образом, Игрок 5 должен давать максимально точную информацию, т.к. если игроки защиты оставят 11-ку и сместятся на А точку, то они могут поплатиться за неточную информацию победой в раунде. Советуем Игроку 5, если он видит предполагаемый раш с 5-ки, отойти практически на свой респ, и давать дальнейшую информацию своей команде. Позиции CT: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Позиции игроков, вид сверху
![]() Плюсы: Однозначно, плюсом тактики является кучность ребят на 11-ке, которые при отличном teamplay’e и хорошей стрельбе смогут удержать свои позиции и разбить атаку террористов в зародыше. Если ещё отработать различные раскидки flash-гранат и he-гранат при перестрелке и отбивании точки, то будет довольно качественно подготовленная тактика. Отлично игроками защиты контролируется винт, центр и парапет, и при медленной атаке террористов в центр или на парапет они будут в замешательстве в кого стрелять, вы же будете находиться в более выгодном положении. Советую вам вначале раунда, после того как подсадили троих игроков на 14-ку, чтобы вас сразу троих не убили, прислушайтесь, не идёт ли возможный раш по парапету. Первый подсаженный игрок должен встать в упор к стенке на 13-ке и смотреть в щёлку, двое стоят с he-гранатами, если что вы принимаете возможный раш по парапету. Если никого не слышно и не видно, то тихо и аккуратно перемещаетесь к своим огневым позициям. Минусы: Если игроки нападения медленно и аккуратно продвигаются в сторону центра и парапета, вы можете нарваться на них и не успеть сделать важных минусов, то вы умрёте моментально втроём. То же произойдёт в случае, когда террористы решают сделать раш парапет, а вы не успеваете занять позиции. Быструю flash-гранату откидывать против раша смысла особого нет, вы сразу же показываете своё присутствие на 11-ке и опять-таки можете поплатиться за это раундом.
| |
Просмотров: 738 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |