Главная » Статьи » Тактики

тактики в первом раунде на карте de_dust2

Плюсы CT в первом раунде:


В первом раунде каждому из игроков защиты даётся довольно эффективный с дальнего расстояния пистолет usp, который обычно не подводит своего владельца и готов сносить головы сумасшедших врагов. Старайтесь использовать это преимущество по максимуму и занимать дальние позиции, чтобы защитить ваш плэнт и сделать парочку важных минусов.  


Важно: в первом раунде если вы покупаете дополнительные патроны в usp, то максимум должны купить 1 обойму, то есть, 12 патронов. Ваш баланс после покупки гранат, допустим, 2 Flash + he+12 патронов, должен составлять 75$ . Это даёт вам возможность в следующем раунде, если вы никого не убили и не разминировали бомбу, но ваша команда выиграла раунд, позволить себе купить бронежилет и каску (Вторую бронь) и famas с одной обоймой патронов.

Минусы CT в первом раунде:


Явный минус у CT это занимать с usp позиции в упоре к врагу, т.к. если вы не уверены, что сможете сделать минус, лучше занять позицию на дальнем расстоянии. Будьте аккуратны в близком бою: обычно glock ошибок не прощает, особенно когда враги делают раш и бегут массой на вас, а вы, в свою очередь, стоите довольно близко и маловероятно, что сможете уйти. 

 

 

О первых раундах:


В предложенных вариантах тактик вы сможете что-то убрать, что-то добавить на пользу вашей команды, но старайтесь всегда исполнять первые раунды грамотно и хладнокровно. Если даже пропустите врагов на точку, не суетитесь, дайте перегруппироваться вашей команде и занять более выгодные позиции для грамотного отбития точки. Какие-то раунды могут не получаться сразу, но примените их столько раз, сколько потребуется, и результат будет налицо. Также хочу заметить, что в сегодняшнем Counter-Strkie, маловероятно, что вы сможете от стандарта удержать точки, то есть 3 A, 2 Б, т.к. если ваши оппоненты выбегут на одну из точек рашем целой командой, то у вас возникнут несколько проблем: 1) вы не успеете занять достаточно эффективной позиции издалека 2) Ваш напарник (-и) не успеют сделать нужный вам хелп 3)Больше двух минусов вам, скорее всего, не доведётся сделать. Исходя из этого, пытайтесь предугадывать действия ваших противников, рискуйте, пробуйте и выигрывайте.

Обозначения на de_dust2


Данный пример обозначения на карте de_dust2 я выбрал совершенно случайно, ведь нет смысла подбирать какие-то особые  - в каждом городе есть свои обозначения и ориентироваться сегодня мы будет по ним.

 

 

Тактика #1


О тактике: Довольно агрессивная игра в центре игроков защиты и довольно крепкая связка на Б и всё это делается под прикрытием he-гранат, которые могут сыграть важную роль в раунде.

 

Закупка игроков:

Игрок 1: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 2: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 3: Armor + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 4: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 5: He + Flash + SG 

 

Действия игроков:

 

Игрок 1: Быстро закидывает flash-гранату в 3-ку и держит вторую flash-гранату наготове, если услышит, что возможный раш откидывает от лестницы платформы flash-гранату, и забегает за первый ящик платформы, и откидывает he-гранату вместе с Игроком 2. Если же всё тихо изначально, игрок по дефолту занимает стандартную позицию и просматривает выход с 30-ки.

 

Игрок 2: Зажимает he-гранату на 200-ти около двери и ждёт информацию от Игрока 1, если идёт информация от Игрока 1, то Игрок 2 откидывает he-гранату, если понадобится - даёт flash-гранату в 3-ку или же перед платформой, чтобы flash-граната взорвалась перед выходящим противником с 3-ки.

 

Игрок 3: Роль этого парня самая важная во всей тактике: он идёт как разведчик по центру и даёт информацию, и именно от его информации и минусов зависит исход раунда. Игрок 3 должен быть отличным стрелком с usp. Если Игрок 3 видит на + террористов, то он смело говорит информацию, пытается убить противников, а с центра Игроки 4, 5 дают ему he-гранаты, которые облегчат работу, и могут взорвать террористов выбегающих на приманку Игрока 3. Если он никого не видит, то занимает позицию и после 8 секунд перемещается на Б. Если видит, что игроки атаки бегут в 10-ку, даёт информацию и пытается поджать их сзади.

 

Игрок 4: Занимает позицию в 2-ке и зажимает he-гранату. Если Игрок 4 дал he-гранату на +, и Игрок 3 даёт информацию, что покидает свою позицию, то, как прикрытие, Игрок 4 может дать flash-гранату на +, чтобы напарник успел уйти живым. 

 

Игрок 5: Кидает SG в центр так, чтобы противник с 19-ки ничего не увидел и делает все те же действия, что и Игрок 4. 

 

 

Позиции CT:

           


 

Позиции игроков, вид сверху


Плюсы: Такой тактикой легко подловить команду, играющую медленно и в разных точках карты. Тактика рассчитана на агрессивную игру и поджим террористов. Практически, основа карты на виду, и можно увидеть, куда идёт атака.


Минусы: Если игроки атаки сделают раш 10-ка, то Игрок 3 не успеет практически увидеть, что игроки атаки переместились в 10-ку, так же террористы могут убить Игрока 3 с 19-ки, если будут играть быстро.

Категория: Тактики | Добавил: gimpy (24.02.2011)
Просмотров: 934 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Меню сайта

^

Контакты

^
Связь с главным админом

neva.pub@yandex.ru

НЕВСКИЙ public

^

Поиск

^

Статистика

^
 
Всего: 23872
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых сегодня: 0

Админы сайта: 7
Модераторов: 2
Проверенных: 5
Обычных юзеров: 23858 скрипты для ucoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Популярные теги сайта

Популярное