Главная » Статьи » Уроки |
Запись демо на no-steam.
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в
Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы
записываете демку через консоль (~=>record demka.dem) то при
просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и
не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда
запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится
вечно глазеть на его черный экран!). Так вот благодаря HLTV большой
массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли
Spectator'a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий
ракурс либо камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV.
Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV. Перейдем к
делу. На версии no-steam вы не сможете записывать демки на серверах с более высоким протоколом (у вас - 47, на серверах обычно 48) Чтобы записать HLTV демо заходим в папку с игрой и ищем там файл hltv.exe например у меня это: C:\Program Files\Counter-strike\hltv.exe. Открываем этот файл и видим окошко DOS: ![]() Далее чтобы начать запись демо пишем: 1) Если есть пароль на сервере - serverpassword пароль 2) Коннектим HLTV на сервер - connect ip:port (пример: connect 83.222.109.11:27424) 3) Начинаем запись hltv demo - record nazvanie.dem 4) Останавливаем наше демо (Важно! hltv обычно запаздывает примерно на минуту, потому не спешите останавлвать запись) - stop 5) Чтобы просмотреть ваше демо пропишите в консоле playdemo название или viewdemo название. Запись демо на STEAM Инструкция будет состоять буквально из нескольких пунктов. 1. Запустите Steam (чаще всего его ярлык находится на рабочем столе), далее в самом стиме пройдите во вкладку "Инструменты" ("Tools"). ![]() 2. Там Вы увидите утилиту под названием Dedicated server, выберете её и начните скачивание. После завершения скачивания пройдёт автоматическое обновление, не пугайтесь это нормально, не прерывайте процесс. 3. После завершения процесса скачивания и обновления Вы увидите у себя в аккаунте Dedicated server (Серверная часть для Counter-Strike 1.6), запустите данную серверную часть, указав любые параметры запуска (карта, количество слотов и т.д., это всё не имеет значения). После запуска можете выкл. С этим процессом Вы закончили. 4. После завершения предыдущего пункта Вы увидите файл в папке с этой серверной частью, который будет находиться по адресу: ...\steamApps\имя аккаунта\dedicated server, под названием hltv.exe - он то Вам и нужен! Возможно, вы думаете, что ВСЁ, на этом инструкция заканчивается, но НЕТ, читайте дальше. Чтобы данное приложение могло присоединяться к лицензионным серверам Steam, Вам необходимо из папки ...\steamApps\имя аккаунта\counter-strike\cstrike скопировать файл steam_appid.txt в папку с серверной частью (...\steamApps\имя аккаунта\dedicated server). На этом инструкция по установке HLTV Proxy закончена! Примечание: Если на сервере стоит пароль, то до начала соединения с сервером необходимо прописать - password пароль. Ну и соответственно все демо будет возможно просматривать только со Steam клиента. Создаём HLTV трансляцию Запускаем, hltv.exe , подключаемся к серверу (выше всё описано). Прописываем satus (в окне DOS) видим ip hltv сервера, всё теперь просто коннектимся к нему. Все команды HLTV connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу disconnect - отсоединить, но зрители остаются stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция) quit - завершение HLTV как процесса retry - попытка переподсоединения autoretry 0|1 - авто retry name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов hostname text - имя HLTV сервера для зрителей serverpassword text - пароль на сервер adminpassword text - пароль на RCON и комментатора proxypassword text - пароль на другие Relay proxy spectatorpassword text - пароль для зрителей clients - список подключенных клиентов proxies - список Relay proxy players - список игроков на игровом сервере kick ID - выкинуть зрителя bann IP - забанить IP-адрес clearbanns - РАЗбанить все баны say text - послать сообщение игрокам на сервере msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям servercmd string - отослать команду на игровой сервер clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение. То есть в hltv.cfg пишется так: loopcmd <номер> [периодичность, сек] {действие} {продолжительность} {координаты} {цвет}, где действие - это наши localmsg или msg. Следом после действия пишется текст сообщения в кавычках. signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ; maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128) delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера. rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены. maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл) publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре. offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2) bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа. ping host:port - пингует HL сервер nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер region n - регион, где находится HLTV сервер rcon string - посылает команду на удаленные сервера rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста rconpassword string - пароль для удаленного хоста cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25). blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование cmdlist - показывает все возможные команды HLTV logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли status - показывает статус прокси modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии exec filename - запускает .cfg файл echo string - выводит текст в консольное окно HLTV developer 0|1 - дополнительные сообщения Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'. Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV. | |
Просмотров: 3300 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
| |