Главная » Статьи » Уроки

Запись демок при помощи HLTV
Запись демо на no-steam.
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль (~=>record demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!). Так вот благодаря HLTV большой массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV. Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV. Перейдем к делу.

На версии no-steam вы не сможете записывать демки на серверах с более высоким протоколом (у вас - 47, на серверах обычно 48)
Чтобы записать HLTV демо заходим в папку с игрой и ищем там файл hltv.exe например у меня это: C:\Program Files\Counter-strike\hltv.exe.
Открываем этот файл и видим окошко DOS:

Далее чтобы начать запись демо пишем:
1) Если есть пароль на сервере - serverpassword пароль
2) Коннектим HLTV на сервер - connect ip:port  (пример: connect 83.222.109.11:27424)
3) Начинаем запись hltv demo - record  nazvanie.dem
4) Останавливаем наше демо (Важно! hltv обычно запаздывает примерно на минуту, потому не спешите останавлвать запись)  - stop
5) Чтобы просмотреть ваше демо пропишите в консоле playdemo название или viewdemo название.

Запись демо на STEAM
Инструкция будет состоять буквально из нескольких пунктов.
1. Запустите Steam (чаще всего его ярлык находится на рабочем столе), далее в самом стиме пройдите во вкладку "Инструменты" ("Tools").


2. Там Вы увидите утилиту под названием Dedicated server, выберете её и начните скачивание. После завершения скачивания пройдёт автоматическое обновление, не пугайтесь это нормально, не прерывайте процесс.
3. После завершения процесса скачивания и обновления Вы увидите у себя в аккаунте Dedicated server (Серверная часть для Counter-Strike 1.6), запустите данную серверную часть, указав любые параметры запуска (карта, количество слотов и т.д., это всё не имеет значения). После запуска можете выкл. С этим процессом Вы закончили.
4. После завершения предыдущего пункта Вы увидите файл в папке с этой серверной частью, который будет находиться по адресу: ...\steamApps\имя аккаунта\dedicated server, под названием hltv.exe - он то Вам и нужен!
Возможно, вы думаете, что ВСЁ, на этом инструкция заканчивается, но НЕТ, читайте дальше. Чтобы данное приложение могло присоединяться к лицензионным серверам Steam, Вам необходимо из папки ...\steamApps\имя аккаунта\counter-strike\cstrike скопировать файл steam_appid.txt в папку с серверной частью (...\steamApps\имя аккаунта\dedicated server).
На этом инструкция по установке HLTV Proxy закончена!

Примечание:
Если на сервере стоит пароль, то до начала соединения с сервером необходимо прописать - password пароль.
Ну и соответственно все демо будет возможно просматривать только со Steam клиента.


Создаём HLTV трансляцию

Запускаем, hltv.exe , подключаемся к серверу (выше всё описано). Прописываем satus (в окне DOS) видим ip hltv сервера, всё теперь просто коннектимся к нему.

Все команды HLTV
connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу
disconnect - отсоединить, но зрители остаются
stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция)
quit - завершение HLTV как процесса
retry - попытка переподсоединения
autoretry 0|1 - авто retry
name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов
hostname text - имя HLTV сервера для зрителей

serverpassword text - пароль на сервер
adminpassword text - пароль на RCON и комментатора
proxypassword text - пароль на другие Relay proxy
spectatorpassword text - пароль для зрителей

clients - список подключенных клиентов
proxies - список Relay proxy
players - список игроков на игровом сервере
kick ID - выкинуть зрителя
bann IP - забанить IP-адрес
clearbanns - РАЗбанить все баны
say text - послать сообщение игрокам на сервере
msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям
localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям

servercmd string - отослать команду на игровой сервер
clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем

loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение.

То есть в hltv.cfg пишется так:  loopcmd <номер> [периодичность, сек] {действие} {продолжительность} {координаты} {цвет}, где действие - это наши localmsg или msg. Следом после действия пишется текст сообщения в кавычках.


signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ;

maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128)
delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера.
rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV
updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV
maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей
maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены.

maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров

dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл)

publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре.
offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти
chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2) 

bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа.

ping host:port - пингует HL сервер
nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере
forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере
heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер
region n - регион, где находится HLTV сервер

rcon string - посылает команду на удаленные сервера 
rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста
rconpassword string - пароль для удаленного хоста

cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25).

blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование

cmdlist - показывает все возможные команды HLTV
logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли
status - показывает статус прокси
modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии
exec filename - запускает .cfg файл
echo string - выводит текст в консольное окно HLTV
developer 0|1 - дополнительные сообщения

Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'.

Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV.


Категория: Уроки | Добавил: gimpy (17.04.2011) W
Просмотров: 3300 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
gimpygimpy odie09.06.2011 22:18 Ответить
test
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Меню сайта

^

Контакты

^
Связь с главным админом

neva.pub@yandex.ru

НЕВСКИЙ public

^

Поиск

^

Статистика

^
 
Всего: 23872
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых сегодня: 0

Админы сайта: 7
Модераторов: 2
Проверенных: 5
Обычных юзеров: 23858 скрипты для ucoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Популярные теги сайта

Популярное