Главная » Статьи » Помощь с программами |
Здравствуйте!
Вы хотите сделать модель, но она имеет трудную деталь и вам лень ее делать. Допустим вы делаете телефонную будку. В будке имеется деталь - телефонная трубка. Ее можно сделать с помощью , битмап текстуры. ![]() Прозрачная текстура делается по такому же принципу, как и для Valve Hammer Editor. (см. § 4.6) Прозрачные части можно закрашивать белым (RGB: 255—255—255), синим (RGB: 0—0—255), красным (RGB: 255—0—0), зеленый (RGB: 0—255—0) Покрайней мере я это наблюдал. Я пользуюсь обычно белым цветом. Только на этот раз перед именем текструой необязательно ставить значек "{", и желательно чтоб в палитре чтоб был синий цвет (RGB: 0—0—255). (Но если вы решили красить прозрачные участки синим цветом, то тогда ненадо) Вот пример получившейся текстуры: ![]() Подготовим наш .qc файл к обработке такой текстуры. (На понадобится studiomdl что откомпилить прозрачную область текстуры) Вот так должен выглядеть .qc файл // Output .MDL Мы просто добавили выделеную строчку в наш файлик. Теперь чтобы приступить к компиляции перенесите ваши текстуры, файлы ref.smd, seq.smd в директорию с .qc файлом и компилятором studiomdl.exe (в моем случае c:\models). Теперь просто перенесите ваш .qc на studiomdl.exe скажите ляськи-масяськи, сим-салавиныч, и через несколько секунд появится файл.mdl. Чтобы проверить нашу модель воспользуйтесь программой Jed's Half-Life Model Viewer 1.3 ![]() Ну вот и все... | |
Просмотров: 1572 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |